Немного истории Toyota Corolla Levin

Автомобили данной серии выпускались на заводах Toyota без малого 17 лет (с 1983 по 2000 год). Это произошло благодаря почти гениальному образу бюджетного спорткара.

  • Первое поколение. Эти автомобили имели задний привод и трёхдверный кузов, представлявший собой смесь хэтчбека и купе. К сожалению, в Россию данная модель практически не поставлялась.
  • Второе поколение (1987 – 1991 года). Пожалуй, это самое разнообразное поколение автомобилей Toyota в целом. Всего было семь вариантов силовых агрегатов: от архаичных карбюраторных двигателей с мозностью в 85 л.с. к двигатею 4А-GE в 145-165 л.с. На примере второго поколения Toyota Corolla Levin нетрудно проследить всю эволюцию двигателей, измененние систем впрыскивания топлива, контроллера, и внедрение электроники.
  • Третье поколение. В результате всех этих изменений, в 1991 году Toyota предстали общественности совершенно новый автомобиль. Комбинированный двигатель класса «А» из трёх 1,6-литровых и одного 1,5-литрового мотора позволил поднять планку мощности до 170 л.с. Производство этого, бех сомнения, знакового автомобиля прекратилось в 1995 году.
  • Четвёртое поколение. Выпускалось с конвейера с 1995 по 2000 год. В 1997 был произведён рестайлинг данного поколения. В дизайн кузова были возращены острые углы и резкие формы, а линейка моторов была сокращена с семи до трёх. Добавилась шести-ступенчатая коробка передач.

До сих пор, не смотря на прекращение производства, эти машины пользуются популярностью у автовладельцев.

Яндекс.Погода

Новости

17:42

Реальные авто-аркады в Японии

http://news.drom.ru/9364.html

         
   В Токио в крупном развлекательном районе Одайба начал работать необычный аттракцион. В Токио в крупном развлекательном районе Одайба начал работать необычный аттракцион.   
       

Спору нет – автосимуляторы один из наиболее динамично развивающихся сегментов игрового рынка, но это касается исключительно компьютерных игр. А сектор аркадных игр даже в Японии претерпевает застой.

Новой попыткой создать реалистичный аттракцион автосимуляторов стала разработка по мотивам известного манга «Initial D», который в свое время превратил в легенды автомобили Mazda RX-7 и Toyota Corolla Levin в кузове AE86.

У посетителей за 600 иен (около $5) появляется возможность сесть за руль настоящего автомобиля – на выбор Toyota Corolla Levin AE86, Subaru Impreza WRX и Mazda RX-7 и «проехать» маршрут, проецируемый на девяносто дюймовый экран.

Люди, уже успевшие попробовать развлечение, отмечают реалистичность игры, которую дает полноценный автомобиль. Единственное, чего действительно не хватает – второго экрана с проекцией на заднее стекло, тогда бы эффект присутствия был бы еще большим.  

Аттракцион Initial D в токийском районе Одайба.
Аттракцион Initial D в токийском районе Одайба.
Аттракцион Initial D в токийском районе Одайба.
Аттракцион Initial D в токийском районе Одайба.
 
Аттракцион Initial D в токийском районе Одайба.
Аттракцион Initial D в токийском районе Одайба.
Аттракцион Initial D в токийском районе Одайба.
Аттракцион Initial D в токийском районе Одайба.
 

© levin-nsk54
Создать бесплатный сайт с uCoz