Немного истории Toyota Corolla Levin

Автомобили данной серии выпускались на заводах Toyota без малого 17 лет (с 1983 по 2000 год). Это произошло благодаря почти гениальному образу бюджетного спорткара.

  • Первое поколение. Эти автомобили имели задний привод и трёхдверный кузов, представлявший собой смесь хэтчбека и купе. К сожалению, в Россию данная модель практически не поставлялась.
  • Второе поколение (1987 – 1991 года). Пожалуй, это самое разнообразное поколение автомобилей Toyota в целом. Всего было семь вариантов силовых агрегатов: от архаичных карбюраторных двигателей с мозностью в 85 л.с. к двигатею 4А-GE в 145-165 л.с. На примере второго поколения Toyota Corolla Levin нетрудно проследить всю эволюцию двигателей, измененние систем впрыскивания топлива, контроллера, и внедрение электроники.
  • Третье поколение. В результате всех этих изменений, в 1991 году Toyota предстали общественности совершенно новый автомобиль. Комбинированный двигатель класса «А» из трёх 1,6-литровых и одного 1,5-литрового мотора позволил поднять планку мощности до 170 л.с. Производство этого, бех сомнения, знакового автомобиля прекратилось в 1995 году.
  • Четвёртое поколение. Выпускалось с конвейера с 1995 по 2000 год. В 1997 был произведён рестайлинг данного поколения. В дизайн кузова были возращены острые углы и резкие формы, а линейка моторов была сокращена с семи до трёх. Добавилась шести-ступенчатая коробка передач.

До сих пор, не смотря на прекращение производства, эти машины пользуются популярностью у автовладельцев.

Яндекс.Погода

Новости

09:56

Августовские дрифт-покатушки на Хатироку в Японии

         
   В начале августа в Японии прошли покатушки дрифтеров на автомобилях Хатироку. В начале августа в Японии прошли покатушки дрифтеров на автомобилях Хатироку.   
       

В воскресенье 5 августа, неделю назад, на трассе Nikko Circuit в Японии прошло дружеское соревнование по дрифтингу среди поклонников автомобилей Хатироку – Toyota Corolla Levin и Toyota Sprinter Trueno в кузовах AE86.

Мероприятие было организовано компаний TecArts – известной в Японии семейной мастерской, специализирующейся на тюнинге Хатироку. Съехалось чуть больше двух десятков машин. В основном, AE86 с двигателями 4A-GE. Однако были и другие авто, к примеру, Honda S2000, Mazda RX-7. Последняя, правда, перегрелась и выступить не смогла.

Соревнования проходили скорее для души. Несмотря на сильнейшую жару, несколько перегретых моторов, поломанных «коробок», желающих побрызгать шампанским нашлось немало.

Дрифтинг на Nikko Circuit (Япония).
Дрифтинг на Nikko Circuit (Япония).
Дрифтинг на Nikko Circuit (Япония).
Дрифтинг на Nikko Circuit (Япония).
 
Дрифтинг на Nikko Circuit (Япония).
Дрифтинг на Nikko Circuit (Япония).
Toyota Corolla Levin AE86 в тюнинге Tec Art's.
Toyota Corolla Levin AE86 в тюнинге Tec Art's.
 
Toyota Corolla Levin AE86 в тюнинге Tec Art's.
Toyota Corolla Levin AE86 в тюнинге Tec Art's.
Toyota Corolla Levin AE86 в тюнинге Tec Art's.
Toyota Corolla Levin AE86 в тюнинге Tec Art's.
 
Toyota Corolla Levin AE86 в тюнинге Tec Art's, двигатель 4A-GE с турбиной.
Toyota Corolla Levin AE86 в тюнинге Tec Art's, двигатель 4A-GE с турбиной.
Два автомобилия Toyota Corolla Levin AE86 от Newera.
Два автомобилия Toyota Corolla Levin AE86 от Newera.
 
Два автомобилия Toyota Corolla Levin AE86 от Newera.
Два автомобилия Toyota Corolla Levin AE86 от Newera.
Замена сцепления в перерыве между заездами.
Замена сцепления в перерыве между заездами.
 
Toyota Corolla Levin AE86 от компании Techno Pro Spirits. Эта машина стала в итоге победителем.
Toyota Corolla Levin AE86 от компании Techno Pro Spirits. Эта машина стала в итоге победителем.
Toyota Corolla Levin AE86 от компании Techno Pro Spirits. Эта машина стала в итоге победителем.
Toyota Corolla Levin AE86 от компании Techno Pro Spirits. Эта машина стала в итоге победителем.
 
Toyota Corolla Levin AE86 от компании Techno Pro Spirits. Эта машина стала в итоге победителем.
Toyota Corolla Levin AE86 от компании Techno Pro Spirits. Эта машина стала в итоге победителем.
Двигатель 4A-GE в тюниге от Techno Pro Spirits с титановым выпускным коллектором, коленчатым валом
Двигатель 4A-GE в тюниге от Techno Pro Spirits с титановым выпускным коллектором, коленчатым валом "Tomei" и т.д. Мощность мотора около 235 л.с.
 
Двигатель 4A-GE в тюниге от Techno Pro Spirits с титановым выпускным коллектором, коленчатым валом
Двигатель 4A-GE в тюниге от Techno Pro Spirits с титановым выпускным коллектором, коленчатым валом "Tomei" и т.д. Мощность мотора около 235 л.с.
Второй призер соревнований.
Второй призер соревнований.
 
Второй призер соревнований.
Второй призер соревнований.
Toyota Sprinter Trueno AE86
Toyota Sprinter Trueno AE86
 
Двигатель 4A-GE на Toyota Sprinter Trueno AE86.
Двигатель 4A-GE на Toyota Sprinter Trueno AE86.
Toyota Sprinter Trueno AE86
Toyota Sprinter Trueno AE86
 
Двигатель 4A-GE на Toyota Sprinter Trueno AE86.
Двигатель 4A-GE на Toyota Sprinter Trueno AE86.
Японцы празднуют: господин Камкура из компании Techno Pro Spirits - пилот и механик.
Японцы празднуют: господин Камкура из компании Techno Pro Spirits - пилот и механик.
 
Японцы празднуют: технический персонал компании TecArts позирует для красоты.
Японцы празднуют: технический персонал компании TecArts позирует для красоты.
Японцы празднуют.
Японцы празднуют.
 
Японцы празднуют.
Японцы празднуют.
Японцы празднуют.
Японцы празднуют.
 
Японцы празднуют.

© levin-nsk54
Создать бесплатный сайт с uCoz